Детальная информация

Название Учебник английского языка в эпоху господства теории мировых вариантов английского языка // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Малаховская Мария Львовна
Организация Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика учебники; учебные пособия; английский язык
ББК 81.055.51; 81.432.1
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-224
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\69737
Дата создания записи 16.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Несколько десятилетий назад индийский лингвист Б. Качру предложил свою теорию «мировых вариантов английского языка» (World Englishes) для описания той уникальной ситуации, которая сложилась в мире в связи с беспрецедентным распространением английского языка и его функционированием в качестве общепризнанного инструмента межъязыкового и межкультурного общения. Уникальность этой ситуации он видит в том, что количество носителей этого языка в настоящее время существенно ниже количества тех, кто владеет им как вторым или иностранным. Этот факт определяет специфику общения на английском языке за пределами стран Запада, которое, как он указывает, «в основном, представляет собой коммуникацию носителей английского языка как неродного с теми, кто владеет им как вторым или иностранным, а не с теми, для кого он родной». Для удобства описания функционирования английского языка в разных регионах земного шара Б. Качру ввел в обиход модель трех концентрических кругов, отнеся к внутреннему кругу те страны, где этот язык является родным для большинства населения, к внешнему – страны, где он используется как второй (официальный, но неродной) язык, и к расширяющемуся кругу – те страны, в которых он считается иностранным языком и употребляется для «межкультурной коммуникации с представителями других стран».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика