Детальная информация

Название К вопросу о реализации образовательной программы «Тьюторское сопровождение по иностранному языку» в Институте дистанционного обучения // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Тарасова О. М.
Организация Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. Институт дистанционного обучения
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика тьютор; лингвистическое исследование; опрос; компетенции; профессиональная деятельность; взаимодействие; tutor; linguistic research; survey; competencies; professional activity; interaction
ББК 81.2-9
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-235
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\69770
Дата создания записи 17.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной статье представлены возможные пути развития института тьюторства в России, вне зависимости от того, в какой исходной точке он находится. Данная работа посвящена анализу реализации образовательной программы «Тьюторское сопровождение по иностранному языку» в Институте дистанционного обучения. Для этого анализируются различные источники информации, приводятся данные по опросу студентов. Представлена попытка создать репрезентативную модели тьютора, которая может быть использована как для создания новых планов развития компетенций тьютора, так и для адаптации уже существующих.

This article presents possible ways to develop the institute of tutoring in Russia, regardless of what starting point it is located at. This work is devoted to the analysis of the implementation of the educational program “Tutor support in a foreign language” at the Institute of Distance Learning. To do this, various sources of information are analyzed, data on the survey of students are provided.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика