Детальная информация
Название | К вопросу о реализации образовательной программы «Тьюторское сопровождение по иностранному языку» в Институте дистанционного обучения // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Тарасова О. М. |
Организация | Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. Институт дистанционного обучения |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | тьютор; лингвистическое исследование; опрос; компетенции; профессиональная деятельность; взаимодействие; tutor; linguistic research; survey; competencies; professional activity; interaction |
ББК | 81.2-9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id22-235 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\69770 |
Дата создания записи | 17.01.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной статье представлены возможные пути развития института тьюторства в России, вне зависимости от того, в какой исходной точке он находится. Данная работа посвящена анализу реализации образовательной программы «Тьюторское сопровождение по иностранному языку» в Институте дистанционного обучения. Для этого анализируются различные источники информации, приводятся данные по опросу студентов. Представлена попытка создать репрезентативную модели тьютора, которая может быть использована как для создания новых планов развития компетенций тьютора, так и для адаптации уже существующих.
This article presents possible ways to develop the institute of tutoring in Russia, regardless of what starting point it is located at. This work is devoted to the analysis of the implementation of the educational program “Tutor support in a foreign language” at the Institute of Distance Learning. To do this, various sources of information are analyzed, data on the survey of students are provided.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0