Details

Title: К вопросу о реализации образовательной программы «Тьюторское сопровождение по иностранному языку» в Институте дистанционного обучения // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов
Creators: Тарасова О. М.
Organization: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. Институт дистанционного обучения
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Общая коллекция
Subjects: тьютор; лингвистическое исследование; опрос; компетенции; профессиональная деятельность; взаимодействие; tutor; linguistic research; survey; competencies; professional activity; interaction
LBC: 81.2-9
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-235
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\69770

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной статье представлены возможные пути развития института тьюторства в России, вне зависимости от того, в какой исходной точке он находится. Данная работа посвящена анализу реализации образовательной программы «Тьюторское сопровождение по иностранному языку» в Институте дистанционного обучения. Для этого анализируются различные источники информации, приводятся данные по опросу студентов. Представлена попытка создать репрезентативную модели тьютора, которая может быть использована как для создания новых планов развития компетенций тьютора, так и для адаптации уже существующих.

This article presents possible ways to develop the institute of tutoring in Russia, regardless of what starting point it is located at. This work is devoted to the analysis of the implementation of the educational program “Tutor support in a foreign language” at the Institute of Distance Learning. To do this, various sources of information are analyzed, data on the survey of students are provided.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics