Красюк, Ирина Анатольевна. Теория и методология маркетингового управления в промышленности = Theory and methodology of industrial marketing management: монография / И. А. Красюк, М. А. Пашоликов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента экономики и торговли, Высшая инженерно-экономическая школа. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 (2024). — 1 файл (5,36 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id22-255.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-255. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
4
|
1
|
0
|
0
|
5
|
Last 365 days
|
6
|
1
|
0
|
0
|
7
|
All time
|
6
|
1
|
0
|
0
|
7
|