Details

Title: О современной проблематике преподавания математики при дистанционном обучении иностранных студентов // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 2 декабря 2022 года
Creators: Васильева Алёна Валентиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: Математика; дистанционное обучение; иностранные студенты; distance learning; foreign students; math
UDC: 51
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-298
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\70079

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассматриваются особенности преподавания математики для иностранных студентов на этапе предвузовской подготовки в условиях дистанционного обучения. Выявлены некоторые проблемы, с которыми сталкиваются преподаватель и студенты в процессе дистанционного обучения. Показаны возможные способы разрешения данных проблем и перспективы дальнейшего улучшения качества подготовки иностранных студентов по дисциплине.

The specifics of distance teaching mathematics for foreign students at the stage of pre-university preparation are discussed in the article. The teacher and students in the process of distance learning identify some problems. Possible ways of solving these problems and prospects for further improvements for the quality of preparation of foreign students in the discipline are presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics