Детальная информация
Название | Метод комплексной оценки эффективности системы организации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации в Российской Федерации: монография |
---|---|
Авторы | Цуцкарёв Владимир Константинович |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | Воздушный транспорт ; наземное обслуживание ; бизнес-авиация |
УДК | 656.7 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 24.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 240000 - Авиационная и ракетно-космическая техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id22-40 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\68852 |
Дата создания записи | 29.09.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В монографии представлены результаты исследований по комплексной оценке эффективности системы организации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации на основе анализа влияния внутренних и внешних факторов. Большое внимание уделено исследованию особенностей наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации в Российской Федерации, внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на комплексную эффективность в целях ее максимально-возможного повышения и непосредственно авторскому методу ее оценки. Разработанный автором метод апробирован и может быть использован в практике управления и развития не только обслуживающих компаний и центров бизнес-авиации, но и любых аэропортовых предприятий. Книга адресована преподавателям, научным работникам, работникам государственных структур и руководителям организаций, аспирантам и студентам, а также всем, кто интересуется вопросами оценки эффективности системы организации наземного обслуживания в авиации.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯРЕЙСОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
- 1.1. Роль и значение бизнес-авиации в развитии гражданской авиациив Российской Федерации
- 1.2. Анализ зарубежного опыта наземного обслуживаниярейсов бизнес-авиации
- 1.3 Анализ системы наземного обслуживания рейсовбизнес-авиации в Российской Федерации
- 1.4. Анализ проблем и особенностей развития предприятий по наземномуобслуживанию рейсов бизнес-авиации в Российской Федерации
- Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГОПРОЦЕССА НАЗЕМНОГООБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
- 2.1. Особенности технологического процессаназемного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 2.2. Анализ влияния системы менеджмента качества на технологическиепроцессы наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 2.3. Факторы, влияющие на технологический процесс предприятияв сфере наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 2.4. Разработка метода комплексной оценки эффективности системыорганизации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- Глава 3. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫОРГАНИЗАЦИИ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВБИЗНЕС-АВИАЦИИ
- 3.1. Новый метод комплексной оценки эффективности системыорганизации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 3.2. Определение коэффициентов факторов, влияющихна комплексную оценку эффективности системы организацииназемного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 3.3. Ранжирование факторов, влияющих на комплексную оценкуэффективности системы организации наземного обслуживаниярейсов бизнес-авиации
- 3.4. Выбор критериев комплексной оценки эффективности системыорганизации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- Глава 4. АПРОБАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО МЕТОДА КОМПЛЕКСНОЙОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИНАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
- 4.1. Апробация метода в ЦБА «Внуково-3»,терминале «А» НАО «А-групп» и ЦДА «Авком-Д»
- 4.2. Апробация метода в региональных предприятиях по наземномуобслуживанию рейсов бизнес-авиации
- 4.3. Апробация метода в ЦБА «Пулково-3»за период с 2016 по 2020 гг.
- 4.4. Развитие инфраструктуры наземного обслуживаниярейсов бизнес-авиации в Арктическом регионе
- 4.5. Анализ полученных результатов исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙИ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0