Детальная информация

Название: Метод комплексной оценки эффективности системы организации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации в Российской Федерации: монография
Авторы: Цуцкарёв Владимир Константинович
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Воздушный транспорт; наземное обслуживание; бизнес-авиация
УДК: 656.7
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 24.00.00
Группа специальностей ФГОС: 240000 - Авиационная и ракетно-космическая техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-40
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68852

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В монографии представлены результаты исследований по комплексной оценке эффективности системы организации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации на основе анализа влияния внутренних и внешних факторов. Большое внимание уделено исследованию особенностей наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации в Российской Федерации, внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на комплексную эффективность в целях ее максимально-возможного повышения и непосредственно авторскому методу ее оценки. Разработанный автором метод апробирован и может быть использован в практике управления и развития не только обслуживающих компаний и центров бизнес-авиации, но и любых аэропортовых предприятий. Книга адресована преподавателям, научным работникам, работникам государственных структур и руководителям организаций, аспирантам и студентам, а также всем, кто интересуется вопросами оценки эффективности системы организации наземного обслуживания в авиации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯРЕЙСОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
  • 1.1. Роль и значение бизнес-авиации в развитии гражданской авиациив Российской Федерации
  • 1.2. Анализ зарубежного опыта наземного обслуживаниярейсов бизнес-авиации
  • 1.3 Анализ системы наземного обслуживания рейсовбизнес-авиации в Российской Федерации
  • 1.4. Анализ проблем и особенностей развития предприятий по наземномуобслуживанию рейсов бизнес-авиации в Российской Федерации
  • Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГОПРОЦЕССА НАЗЕМНОГООБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
  • 2.1. Особенности технологического процессаназемного обслуживания рейсов бизнес-авиации
  • 2.2. Анализ влияния системы менеджмента качества на технологическиепроцессы наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
  • 2.3. Факторы, влияющие на технологический процесс предприятияв сфере наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
  • 2.4. Разработка метода комплексной оценки эффективности системыорганизации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
  • Глава 3. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫОРГАНИЗАЦИИ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВБИЗНЕС-АВИАЦИИ
  • 3.1. Новый метод комплексной оценки эффективности системыорганизации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
  • 3.2. Определение коэффициентов факторов, влияющихна комплексную оценку эффективности системы организацииназемного обслуживания рейсов бизнес-авиации
  • 3.3. Ранжирование факторов, влияющих на комплексную оценкуэффективности системы организации наземного обслуживаниярейсов бизнес-авиации
  • 3.4. Выбор критериев комплексной оценки эффективности системыорганизации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
  • Глава 4. АПРОБАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО МЕТОДА КОМПЛЕКСНОЙОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИНАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
  • 4.1. Апробация метода в ЦБА «Внуково-3»,терминале «А» НАО «А-групп» и ЦДА «Авком-Д»
  • 4.2. Апробация метода в региональных предприятиях по наземномуобслуживанию рейсов бизнес-авиации
  • 4.3. Апробация метода в ЦБА «Пулково-3»за период с 2016 по 2020 гг.
  • 4.4. Развитие инфраструктуры наземного обслуживаниярейсов бизнес-авиации в Арктическом регионе
  • 4.5. Анализ полученных результатов исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙИ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика