Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В монографии представлены результаты исследований по комплексной оценке эффективности системы организации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации на основе анализа влияния внутренних и внешних факторов. Большое внимание уделено исследованию особенностей наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации в Российской Федерации, внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на комплексную эффективность в целях ее максимально-возможного повышения и непосредственно авторскому методу ее оценки. Разработанный автором метод апробирован и может быть использован в практике управления и развития не только обслуживающих компаний и центров бизнес-авиации, но и любых аэропортовых предприятий. Книга адресована преподавателям, научным работникам, работникам государственных структур и руководителям организаций, аспирантам и студентам, а также всем, кто интересуется вопросами оценки эффективности системы организации наземного обслуживания в авиации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯРЕЙСОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
- 1.1. Роль и значение бизнес-авиации в развитии гражданской авиациив Российской Федерации
- 1.2. Анализ зарубежного опыта наземного обслуживаниярейсов бизнес-авиации
- 1.3 Анализ системы наземного обслуживания рейсовбизнес-авиации в Российской Федерации
- 1.4. Анализ проблем и особенностей развития предприятий по наземномуобслуживанию рейсов бизнес-авиации в Российской Федерации
- Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГОПРОЦЕССА НАЗЕМНОГООБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
- 2.1. Особенности технологического процессаназемного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 2.2. Анализ влияния системы менеджмента качества на технологическиепроцессы наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 2.3. Факторы, влияющие на технологический процесс предприятияв сфере наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 2.4. Разработка метода комплексной оценки эффективности системыорганизации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- Глава 3. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫОРГАНИЗАЦИИ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВБИЗНЕС-АВИАЦИИ
- 3.1. Новый метод комплексной оценки эффективности системыорганизации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 3.2. Определение коэффициентов факторов, влияющихна комплексную оценку эффективности системы организацииназемного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- 3.3. Ранжирование факторов, влияющих на комплексную оценкуэффективности системы организации наземного обслуживаниярейсов бизнес-авиации
- 3.4. Выбор критериев комплексной оценки эффективности системыорганизации наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации
- Глава 4. АПРОБАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО МЕТОДА КОМПЛЕКСНОЙОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИНАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ
- 4.1. Апробация метода в ЦБА «Внуково-3»,терминале «А» НАО «А-групп» и ЦДА «Авком-Д»
- 4.2. Апробация метода в региональных предприятиях по наземномуобслуживанию рейсов бизнес-авиации
- 4.3. Апробация метода в ЦБА «Пулково-3»за период с 2016 по 2020 гг.
- 4.4. Развитие инфраструктуры наземного обслуживаниярейсов бизнес-авиации в Арктическом регионе
- 4.5. Анализ полученных результатов исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙИ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |