Details

Title: Комплексный курсовой проект по разработке и обоснованию управленческих решений на предприятии: учебное пособие
Creators: Схведиани Анги Ерастиевич; Кулачинская Анастасия Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: управленческая деятельность; учебники и пособия для вузов; управленческие решения; курсовые проекты
LBC: 60.82я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-41
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\69333

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Соответствует образовательному стандарту федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика», по дисциплине «Комплексный курсовой проект». Учебное пособие посвящено вопросам разработки и обоснования управленческих решений, а также оценки их эффективности на уровне компании. Представлены лекционный материал по тематике курса и рекомендации для курсового проектирования. Исходной базой курсового проектирования являются данные публичных акционерных компаний. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, работников бизнеса.

The training manual corresponds to the educational standard of the federal state autonomous educational institution of higher education “Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University” in the bachelor’s degree program 38.03.01 “Economics”, in the discipline “Complex course project”. The training manual is dedicated to the issues of development and justification of the management decisions, as well as evaluation of their effectiveness at the company level. Lecture material on the topics of the course and guidelines for the course design are presented. The initial basis for the course design is the data of publicly traded companies. It is intended for students, graduate students, teachers of economic departments of universities, business workers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ И КРИТЕРИЕВ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • 1.1. Определение термина «стратегия»
  • 1.2. Определение критериев и подходовк оценке эффективности стратегии
  • 1.3. Корпоративный уровень, бизнес-уровень и операционный уровень стратегии
  • 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
  • 2.1. PEST-анализ внешней среды компании
  • 2.2. Анализ внешней среды компании по 5 силам Портера
  • 2.3. Анализ основных конкурентов компании
  • 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ
  • 3.1. Финансовый анализ хозяйственной деятельности компании
  • 3.2. VRIO-анализ компании
  • 3.3. Анализ бизнес-модели компании по модели CANVAS
  • 4. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРАУПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
  • 4.1. SWOT-анализ деятельности компании
  • 4.2. Идентификация и систематизация проблем деятельности компании
  • 4.3. Обоснование выбора управленческого решения для компании
  • 5. ОПИСАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯИ ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • 5.1. Описание управленческого решения
  • 5.2. Оценка инвестиционной привлекательности управленческого решения
  • 5.3. Анализ рисков реализации управленческого решения и оценка чувствительности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics