Details

Title: Методика выбора российскими компаниями источника инновации для решения собственных технических задач // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года
Creators: Ламин Максим Константинович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Общая коллекция
Subjects: источники инноваций; открытые инновации; разработка инноваций; управление инновациями; методика выбора источника инновации; внедрение инноваций
LBC: 65.291.551-21
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-60
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68918

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе описывается методика по выбору источника инновации, решающей техническую задачу компании. Описываются основные подходы по созданию таких инноваций. В работе рассматриваются следующие подходы: разработка решения внутри компании, заказ на разработку в сторонней компании, покупка стороннего готового решения. Поднимается проблема отсутствия в большинстве компаний практики осознанного выбора источника инновации. Подобная практика в большинстве случаев заменяется на следование исторически сложившимся традициям или волевое решение руководителя. В результатах представлено описание ключевых особенностей выявленных источников инноваций. Озвучены предложения по методике выбора наилучшего источника инновации в конкретных условиях. Описываются основные параметры, используемые в методике. В заключении приводятся предполагаемые выгоды от применения методики и планы дальнейшего развития.

The paper describes a methodology for choosing a source of innovation that solves the technical problem of the company. The main approaches to creating such innovations are described. The following approaches are considered in the paper: development of a solution within the company, order for development in an external company, purchase of ready-made solution. The problem of the absence in most companies of the practice of conscious choice of the source of innovation is raised. In most cases, this practice is replaced by following the historically established traditions or the strong-willed decision of the leader. The results provide a description of the key features of the identified sources of innovation. Proposals on the methodology for choosing the best source of innovation in specific conditions are voiced. The main parameters used in the technique are described. In conclusion, the expected benefits from the application of the methodology and plans for further development are given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics