Details

Title: Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года
Creators: Мазур Валерия Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Общая коллекция
Subjects: инновации; стратегия инновационного развития предприятия; конкурентоспособность; мероприятия по повышению конкурентоспособности; нововведения; эффективность
LBC: 65.291.551; 65.290.2
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-62
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68921

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная статья посвящена описанию оценки эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Представлена актуальность и значимость выполненной работы, а также проанализировано влияние конкурентоспособности на развитие деятельности предприятия. Рассматриваются подходы к выбору и оценке инноваций для повышения конкурентоспособности предприятия. Применяется метод количественной оценки инноваций, строится «Матрица нововведений» и рассчитываются условные и безусловные индексы нововведений для рейтинговой оценки силы влияния нововведений на показатели конкурентоспособности. В результате определяются наиболее подходящие мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия для дальнейшего составления программы освоения инноваций. Результаты могут быть использованы при выборе инновационных инструментов для стратегического управления предприятием и повышения его конкурентоспособности, а также оценки эффективности мероприятий, предложенных в стратегии инновационного развития для предприятия.

This article is devoted to the description of the evaluation of the effectiveness of measures to improve the competitiveness of the enterprise. The relevance and significance of the work performed is presented, as well as the impact of competitiveness on the development of the company’s activities is analyzed. Approaches to the selection and evaluation of innovations to increase the competitiveness of the enterprise are considered. The method of quantitative assessment of innovations is applied, the “Innovation Matrix” is built, and conditional and unconditional innovation indices are calculated for rating the strength of the impact of innovations on competitiveness indicators. As a result, the most appropriate measures to improve the competitiveness of the enterprise for further development of the innovation development program are determined. The results can be used when choosing innovative tools for strategic management of the enterprise and improving its competitiveness, as well as evaluating the effectiveness of the measures proposed in the innovative development strategy for the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics