Details

Title: Метод оценки инвестиционной привлекательности компании // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года
Creators: Поспелова Александра Сергеевна; Сергеев Сергей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Общая коллекция
Subjects: отдача инвестиционных вложений; сменяемость поколений продуктов; матрица потребительских предпочтений; инфинитезимальный процесс; окупаемость инвестиций; фундаментальный анализ
LBC: 65.263
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-69
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68939

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

При определении направления вложения средств применяются различные методики такие, как NPV анализ, прогнозы развития технологий, всевозможные косвенные оценки. В предлагаемом исследовании рассматривается вариант измерения влияния инвестиций исходя из эффективности продвижения предлагаемого продукта. Динамика сменяемости поколений продуктов с каждым годом нарастает благодаря постоянному развитию технологий и использованию производителями основанных на них решений. Это подтверждается, например, данными обзора линеек гаджетов или компьютерной техники. В таких условиях необходима корректная методика оценки отдачи инвестиционных вложений, что напрямую влияет на уровень привлекательности конкретного сегмента экономики для инвесторов. Применение результатов охватывает широкий круг предприятий как занимающихся производством, так и выводом на рынок инновационных товаров.

When determining the direction of investment, various methods are used, such as NPV analysis, technology development forecasts and all kinds of indirect estimates. The proposed study considers the option of measuring the impact of investments based on the effectiveness of the promotion of the proposed product. The dynamics of the alterability of generations of products increases every year due to the constant development of technologies and the use of solutions based on them by manufacturers. This is confirmed, for example, by data from a review of gadget lines or computer equipment. In such conditions, a correct methodology for assessing the return on investment is necessary, which directly affects the level of attractiveness of a particular segment of the economy for investors. The application of the results covers a wide range of enterprises both engaged in the production and introduction of innovative products to the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics