Details

Title Применение стратегии Голубого Океана в ресторанном бизнесе // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года
Creators Рябов Никита Александрович ; Поздеева Анна Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection Общая коллекция
Subjects инновация ценности ; конкуренция ; стратегия Голубого Океана ; рестораны ; канва
LBC 65.431.14
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-71
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\68942
Record create date 10/7/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель доклада осветить вопрос построения стратегии Голубого Океана, впервые представленной в 1999 году В. Ч. Кимом и Р. Моборн. Объект исследования – стартап Российского рынка ресторан Chef`s Table К методам исследования, используемым в докладе, относятся следующие инструменты стратегии Голубого Океана: стратегическая канва, карта потребительской полезности, решетка «упразднить-снизить-повысить-создать». Актуальность работы заключается в том, что малое количество компаний на Российском рынке используют данную концепцию в качестве основы для построения стратегии ухода от конкурентной борьбы. В результате работы проведено исследование Российского рынка ресторанов, выявлены нерешенные отраслью проблемы, с помощью которых компания увидела возможности выхода из конкурентной среды, а также восстановлена стратегия, обеспечивающая инновацию ценности (низкие издержки производителя и повышение ценности для потребителя) рассматриваемого объекта.

The purpose of the report is to highlight the issue of building a Blue Ocean strategy, first introduced in 1999 by K. Chan and R. Mauborgne. The object of research is a startup of the Russian market – Chef’s Table restaurant. The research methods used in the report include the following Blue Ocean strategy tools: strategy canvas, buyer utility map and “eliminate-reduce-raise-create” grid. The relevance of the report lies in the fact that only a small number of companies in the Russian market use this concept as a basis for building a strategy of avoiding competition. As a result of the work done a study of the Russian restaurant market was conducted and unsolved by the industry problems were identified, with the help of which the company found ways to exit the competitive environment, as well as a strategy that ensures value innovation and low costs of the considered object was restored.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics