Детальная информация

Название: Роль адаптивной физической культуры для детей с особыми потребностями в условиях образования // Спорт, человек, здоровье. XI Международный конгресс, 26–28 апреля 2023 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Авторы: Азатян Тереза
Организация: АГИФКС
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: спорт; физическое воспитание; дети с особыми потребностями в условиях образования; адаптивная физическая культура; инклюзивное образование; sports; physical education; children with special needs in education; adaptive physical education; inclusive education
ББК: 74.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-297
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\71079

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (227 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Спорт и физическая активность улучшают физическое, физиологическое и психологическое здоровье людей и регулируют социальное поведение с биологической, педагогической и социальной точек зрения. Занятия спортом для людей с особыми потребностями имеют большое значение для их повседневной жизнедеятельности и качества жизни. Целью данного исследования является научный и систематический обзор преимуществ и результатов физического воспитания и спорта в специальном и инклюзивном образовании. Для достижения этой цели был проведен комплексный и систематический обзор литературы. Вопросы «отсутствие инвалидности в спорте» и «важность физического воспитания и спорта для лиц с особыми потребностями» были обсуждены с соответствующей литературой, а также представлены рекомендации для дальнейших исследований и практик.

Sports and physical activity improve people’s physical, physiological and psychological health and regulate social behavior from a biological, pedagogical and social perspective. Exercise for people with special needs is of great importance for their daily activities and quality of life. The purpose of this study is to scientifically and systematically review the benefits and outcomes of physical education and sport in special and inclusive education. To achieve this goal, a comprehensive and systematic literature review was conducted. The issues of “lack of disability in sport” and “importance of physical education and sport for individuals with special needs” were discussed with the relevant literature and recommendations for further research and practice were presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика