Детальная информация

Название Формирование жизненно важных двигательных навыков младших школьников в условиях направленного и комплексного физического воспитания // Спорт, человек, здоровье. XI Международный конгресс, 26–28 апреля 2023 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Авторы Мухина Маргарита Петровна
Организация Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция Общая коллекция
Тематика младшие школьники ; направленное физическое воспитание ; комплексное физическое воспитание ; концентрированное обучение ; двигательные навыки ; junior schoolchildren ; directed physical education ; complex physical education ; concentrated training ; motor skills
ББК 75
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id23-340
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\71233
Дата создания записи 23.06.2023

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (273 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Изменение программно-нормативных требований к организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре в общеобразовательных школах коснулось и содержания предмета. Введенный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура» может быть обеспечен Примерными программами по видам спорта, рекомендованным Министерством просвещения РФ, что требует обновления подходов, реализуемых в физическом воспитании младших школьников. Доказано, что в условиях направленного физического воспитания формирование жизненно важных двигательных навыков идет с опозданием, как правило, на два-четыре года. Реализация комплексного физического воспитания позволяет более половины младшим школьникам по окончании первого класса достигать возрастных уровней двигательной подготовленности и сохранять их как на начало следующего учебного года, так и в последующие годы.

The change in the program and normative requirements for the organization of the educational process in physical culture in secondary schools also affected the content of the subject. The introduced module “Applied-oriented physical culture” can be provided with exemplary programs for sports recommended by the Ministry of Education of the Russian Federation, which requires updating the approaches implemented in the physical education of younger students. It has been proved that under the conditions of directed physical education, the formation of vital motor skills is delayed, as a rule, by two to four years. The implementation of complex physical education allows more than half of junior schoolchildren to reach the age-specific levels of motor fitness upon completion of the first grade and maintain them both at the beginning of the next academic year and in subsequent years.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 225 
За последние 30 дней: 20

Подробная статистика