Детальная информация
Название | Формирование жизненно важных двигательных навыков младших школьников в условиях направленного и комплексного физического воспитания // Спорт, человек, здоровье. XI Международный конгресс, 26–28 апреля 2023 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса |
---|---|
Авторы | Мухина Маргарита Петровна |
Организация | Сибирский государственный университет физической культуры и спорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | младшие школьники ; направленное физическое воспитание ; комплексное физическое воспитание ; концентрированное обучение ; двигательные навыки ; junior schoolchildren ; directed physical education ; complex physical education ; concentrated training ; motor skills |
ББК | 75 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-340 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\71233 |
Дата создания записи | 23.06.2023 |
Изменение программно-нормативных требований к организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре в общеобразовательных школах коснулось и содержания предмета. Введенный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура» может быть обеспечен Примерными программами по видам спорта, рекомендованным Министерством просвещения РФ, что требует обновления подходов, реализуемых в физическом воспитании младших школьников. Доказано, что в условиях направленного физического воспитания формирование жизненно важных двигательных навыков идет с опозданием, как правило, на два-четыре года. Реализация комплексного физического воспитания позволяет более половины младшим школьникам по окончании первого класса достигать возрастных уровней двигательной подготовленности и сохранять их как на начало следующего учебного года, так и в последующие годы.
The change in the program and normative requirements for the organization of the educational process in physical culture in secondary schools also affected the content of the subject. The introduced module “Applied-oriented physical culture” can be provided with exemplary programs for sports recommended by the Ministry of Education of the Russian Federation, which requires updating the approaches implemented in the physical education of younger students. It has been proved that under the conditions of directed physical education, the formation of vital motor skills is delayed, as a rule, by two to four years. The implementation of complex physical education allows more than half of junior schoolchildren to reach the age-specific levels of motor fitness upon completion of the first grade and maintain them both at the beginning of the next academic year and in subsequent years.
Количество обращений: 225
За последние 30 дней: 20