Details

Title: Влияние цифровых технологий на объективность судейства соревнований в тхэквондо // Спорт, человек, здоровье. XI Международный конгресс, 26–28 апреля 2023 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Creators: Павленко Антон Валерьевич
Organization: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: цифровые технологии; тхэквондо; объективность судейства; факторы; digital technologies; taekwondo; objectivity of judging; factors
LBC: 75.727
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-421
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71368

Allowed Actions: Read Download (255 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье обсуждается процесс интеграции цифровых технологий в соревновательную деятельность тхэквондистов. Разбираются такие аспекты указанного процесса, как факторы влияния цифровых технологий на качество судейства соревнований в различных версиях тхэквондо и применяемые для этого в настоящий период времени технологические решения. Предпринята попытка классифицировать указанные факторы и степень их влияния на объективность судейства соревнований в тхэквондо.

The article discusses the process of integrating digital technologies into the competitive activities of taekwondo athletes. Such aspects of this process as the factors of the influence of digital technologies on the quality of judging competitions in various versions of taekwondo and the technological solutions used for this at the present time are analyzed. An attempt is made to classify these factors and the degree of their influence on the objectivity of judging competitions in taekwondo.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 89
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics