Details

Title: Формирование маркетинговой стратегии предприятия связи на основе применения методов исследования операций // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Creators: Песиков Эдуард Борисович
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Управление; услуга связи; маркетинг; стратегия; целевой сегмент; объем продаж; цена; оптимизационная модель; communication service; marketing; strategy; target segment; sales volume; price; optimization model
UDC: 658.8
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-457
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71411

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассматривается реализация одного из возможных подходов к формированию маркетинговой стратегии предприятия связи, основанного на применении методов исследования операций и позволяющего оптимизировать выбор ассортимента услуг, объемов продаж, сегментов рынка и цен на услуги связи. Формализация процесса планирования сводится к анализу модели нелинейного частично-целочисленного программирования с помощью эвристического метода, основанного на итерационном увеличении цен на услуги связи и решении на каждом шаге изменения цен задачи линейного частично-целочисленного программирования методом Лэнда и Дойга.

The implementation of one of the possible approaches to the formation of a marketing strategy for a communications enterprise, based on the use of operations research methods and allowing to optimize the choice of a range of services, sales volumes, market segments and prices for communications services, is considered. Formalization of the planning process is reduced to the analysis of a nonlinear partial-integer programming model using a heuristic method based on an iterative increase in prices for communication services and solving the problem of linear partial-integer programming at each step of changing prices using the Land and Doig method.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
  • 2138 Системный анализ ч 3_корр
    • 1
    • SAEC_2022_Ч_3
    • Step and repeat document 1 3

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics