Детальная информация

Название: Системный подход при разработке образовательных программ в области техники и технологий // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы: Черненький Андрей Владимирович; Сушников Виктор Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: системный подход; геймификация; проектная деятельность; образовательная программа; космическое моделирование; system approach; gamification; project activity; educational program; space simulation
ББК: 74.48
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-485
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\71458

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Системный подход представляет одну из форм методологического знания, связанного с исследованием, проектированием и конструированием объектов как систем. При проектировании образовательных программ используются разные принципы системного подхода. В данной работе рассмотрено совмещение нескольких принципов современного образования: элементов геймификации и элементов проектной деятельности. Цель геймификации обучения состоит в том, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность обучающихся. В настоящее время всё большее внимание уделяется внедрению проектной деятельности в образовательный процесс. Особое внимание проектной деятельности уделяют в сфере инженерного образования. Это вызвано необходимостью в молодых специалистах, способных решать сложные, нестандартные инженерно-технические задачи. Процесс внедрения реализуется в разных видах: от постановки индивидуальных или групповых заданий в программе дисциплины до организации работы над проектами в рамках отдельных выделенных дисциплин. В работе рассмотрены примеры реализации проектной деятельности на базе образовательной программы дополнительного образования «Космическое моделирование».

The system approach is one of the forms of methodological knowledge related to the research, design and construction of objects as systems. When designing educational programs, different principles of a systematic approach are used. This paper considers the combination of several principles of modern education: elements of gamification and elements of project activity. The goal of learning gamification is to ensure maximum student engagement. Currently, more and more attention is being paid to the implementation of project activities in the educational process. Special attention is paid to project activities in the field of engineering education. This is due to the need for young specialists capable of solving complex, non-standard engineering and technical tasks. The implementation process is implemented in different forms: from setting individual or group tasks in the discipline program to organizing work on projects within the framework of individual selected disciplines. The paper considers examples of the implementation of project activities based on the educational program of additional education “Space modeling”.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
  • 2138 Системный анализ ч 3_корр
    • 1
    • SAEC_2022_Ч_3
    • Step and repeat document 1 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика