Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Статья посвящена вопросам разработки модели знаний учащегося в интеллектуальных обучающих системах. Цель исследования состояла в поиске и реализации метода, позволяющего работать с качественными оценками знаний обучающихся. На начальном этапе была разработана функциональная модель интеллектуальной системы обучения и выбрана наиболее значимая функция для дальнейшего рассмотрения. Выбрана модель нечеткого представления знаний, приведено её описание. Разработана система адаптивного тестирования, позволяющая уточнить оценку знаний учащегося. Проведена апробация этой системы и приведены ее результаты.
The article is devoted to the development of a learner's knowledge model in intelligent learning systems. The purpose of the study was to find and implement a method that allows working with qualitative assessments of learners’ knowledge. The first step was to develop a functional model of the intellectual learning system and to select the most significant function for further consideration. The model of fuzzy knowledge representation is chosen and the description is given. A system of adaptive testing has been developed to clarify the assessment of a learner’s knowledge. This system has been tested and the results are presented.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
- 2138 Системный анализ ч 3_корр
- 1
- SAEC_2022_Ч_3
- Step and repeat document 1 3
Статистика использования
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |