Детальная информация

Название Разработка модели учащегося в интеллектуальной обучающей системе // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы Беспалова Амина Руслановна ; Левин Илья Сергеевич
Организация ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция Общая коллекция
Тематика Искусственный интеллект ; образовательный процесс ; интеллектуальная обучающая система ; нечеткая логика ; адаптивный контроль знаний ; функциональная модель IDEF0 ; модель знаний обучаемого ; нечеткая модель знаний ; educational process ; intelligent learning system ; fuzzy logic ; adaptive knowledge control ; functional model IDEF0 ; learner’s knowledge model ; fuzzy knowledge model
УДК 004.8
ББК 74.484
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id23-487
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\71460
Дата создания записи 19.07.2023

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,3 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья посвящена вопросам разработки модели знаний учащегося в интеллектуальных обучающих системах. Цель исследования состояла в поиске и реализации метода, позволяющего работать с качественными оценками знаний обучающихся. На начальном этапе была разработана функциональная модель интеллектуальной системы обучения и выбрана наиболее значимая функция для дальнейшего рассмотрения. Выбрана модель нечеткого представления знаний, приведено её описание. Разработана система адаптивного тестирования, позволяющая уточнить оценку знаний учащегося. Проведена апробация этой системы и приведены ее результаты.

The article is devoted to the development of a learner's knowledge model in intelligent learning systems. The purpose of the study was to find and implement a method that allows working with qualitative assessments of learners’ knowledge. The first step was to develop a functional model of the intellectual learning system and to select the most significant function for further consideration. The model of fuzzy knowledge representation is chosen and the description is given. A system of adaptive testing has been developed to clarify the assessment of a learner’s knowledge. This system has been tested and the results are presented.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
  • 2138 Системный анализ ч 3_корр
    • 1
    • SAEC_2022_Ч_3
    • Step and repeat document 1 3

Количество обращений: 151 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика