Details
Title | Разработка модели учащегося в интеллектуальной обучающей системе // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3 |
---|---|
Creators | Беспалова Амина Руслановна ; Левин Илья Сергеевич |
Organization | ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Искусственный интеллект ; образовательный процесс ; интеллектуальная обучающая система ; нечеткая логика ; адаптивный контроль знаний ; функциональная модель IDEF0 ; модель знаний обучаемого ; нечеткая модель знаний ; educational process ; intelligent learning system ; fuzzy logic ; adaptive knowledge control ; functional model IDEF0 ; learner’s knowledge model ; fuzzy knowledge model |
UDC | 004.8 |
LBC | 74.484 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-487 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\71460 |
Record create date | 7/19/2023 |
Статья посвящена вопросам разработки модели знаний учащегося в интеллектуальных обучающих системах. Цель исследования состояла в поиске и реализации метода, позволяющего работать с качественными оценками знаний обучающихся. На начальном этапе была разработана функциональная модель интеллектуальной системы обучения и выбрана наиболее значимая функция для дальнейшего рассмотрения. Выбрана модель нечеткого представления знаний, приведено её описание. Разработана система адаптивного тестирования, позволяющая уточнить оценку знаний учащегося. Проведена апробация этой системы и приведены ее результаты.
The article is devoted to the development of a learner's knowledge model in intelligent learning systems. The purpose of the study was to find and implement a method that allows working with qualitative assessments of learners’ knowledge. The first step was to develop a functional model of the intellectual learning system and to select the most significant function for further consideration. The model of fuzzy knowledge representation is chosen and the description is given. A system of adaptive testing has been developed to clarify the assessment of a learner’s knowledge. This system has been tested and the results are presented.
- SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
- 2138 Системный анализ ч 3_корр
- 1
- SAEC_2022_Ч_3
- Step and repeat document 1 3
Access count: 151
Last 30 days: 3