Детальная информация

Название: Понятие цифрового следа и анализ цифрового следа в образовании // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы: Нестеров Сергей Александрович; Смолина Елена Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: цифровой след; электронное обучение; смешанное обучение; digital footprint; e-learning; blended learning
ББК: 74.027.9
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-492
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\71466

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассматривается понятие цифрового следа, описываются цели и задачи анализа цифрового следа в образовании. Приводятся примеры применения подобного анализа данных в деятельности преподавателя.

The paper discusses the concept of a digital footprint, describes the goals and objectives of analyzing a digital footprint in education. Examples of the application of such data analysis in the activities of a teacher are given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
  • 2138 Системный анализ ч 3_корр
    • 1
    • SAEC_2022_Ч_3
    • Step and repeat document 1 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика