Details

Title: Понятие цифрового следа и анализ цифрового следа в образовании // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Creators: Нестеров Сергей Александрович; Смолина Елена Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: цифровой след; электронное обучение; смешанное обучение; digital footprint; e-learning; blended learning
LBC: 74.027.9
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-492
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71466

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассматривается понятие цифрового следа, описываются цели и задачи анализа цифрового следа в образовании. Приводятся примеры применения подобного анализа данных в деятельности преподавателя.

The paper discusses the concept of a digital footprint, describes the goals and objectives of analyzing a digital footprint in education. Examples of the application of such data analysis in the activities of a teacher are given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
  • 2138 Системный анализ ч 3_корр
    • 1
    • SAEC_2022_Ч_3
    • Step and repeat document 1 3

Usage statistics

stat Access count: 99
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics