Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В статье описывается эксперимент по извлечению информации из открытых источников о деятельности крупной торговой компании в ходе совместного когнитивного картирования аспирантами и имитации процесса формирования общего видения по реализации стратегии данной компании. Затем сформированное в результате эксперимента представление о важнейших факторах эффективности и результативности извне компании сопоставляются со взглядом на компанию изнутри. В том числе обсуждается проблема релевантности показателя NPS (Net Promoter Score — индекса потребительской лояльности).
The paper describes an experiment on extracting information from open sources about the activities of a large trading company in a participative cognitive mapping by postgraduate students and simulating the process of forming a shared vision on the implementation of the strategy of this company. The insights from the experiment are then compared with the insider's view of the company's critical success factors and performance. Among others, the problem of the relevance of the NPS (Net Promoter Score) is discussed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |