Детальная информация

Название: Лабораторный эксперимент по когнитивному моделированию реальной действительности крупной компании // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 1
Авторы: Платонов Владимир Владимирович; Заграновская Анна Васильевна; Соболева Дарья Васильевна; Волгушев Никита Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский государственный экономический университет; Стокгольмская школа экономики
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Математическое моделирование; стратегия; когнитивные карты; индекс потребительской лояльности; strategy; cognitive maps; net promoter score
УДК: 519.876.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-50
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\70256

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье описывается эксперимент по извлечению информации из открытых источников о деятельности крупной торговой компании в ходе совместного когнитивного картирования аспирантами и имитации процесса формирования общего видения по реализации стратегии данной компании. Затем сформированное в результате эксперимента представление о важнейших факторах эффективности и результативности извне компании сопоставляются со взглядом на компанию изнутри. В том числе обсуждается проблема релевантности показателя NPS (Net Promoter Score — индекса потребительской лояльности).

The paper describes an experiment on extracting information from open sources about the activities of a large trading company in a participative cognitive mapping by postgraduate students and simulating the process of forming a shared vision on the implementation of the strategy of this company. The insights from the experiment are then compared with the insider's view of the company's critical success factors and performance. Among others, the problem of the relevance of the NPS (Net Promoter Score) is discussed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика