Details

Title: Лабораторный эксперимент по когнитивному моделированию реальной действительности крупной компании // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 1
Creators: Платонов Владимир Владимирович; Заграновская Анна Васильевна; Соболева Дарья Васильевна; Волгушев Никита Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский государственный экономический университет; Стокгольмская школа экономики
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: Математическое моделирование; стратегия; когнитивные карты; индекс потребительской лояльности; strategy; cognitive maps; net promoter score
UDC: 519.876.5
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-50
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\70256

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье описывается эксперимент по извлечению информации из открытых источников о деятельности крупной торговой компании в ходе совместного когнитивного картирования аспирантами и имитации процесса формирования общего видения по реализации стратегии данной компании. Затем сформированное в результате эксперимента представление о важнейших факторах эффективности и результативности извне компании сопоставляются со взглядом на компанию изнутри. В том числе обсуждается проблема релевантности показателя NPS (Net Promoter Score — индекса потребительской лояльности).

The paper describes an experiment on extracting information from open sources about the activities of a large trading company in a participative cognitive mapping by postgraduate students and simulating the process of forming a shared vision on the implementation of the strategy of this company. The insights from the experiment are then compared with the insider's view of the company's critical success factors and performance. Among others, the problem of the relevance of the NPS (Net Promoter Score) is discussed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics