Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В статье анализируются направления развития и преимущества реализации предприятиями стратегии маркетинга с использованием цифровых технологий. Исследованы актуальные данные в области применения искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены положительные и отрицательные стороны применения искусственного интеллекта в данной сфере.
The paper analyzes the directions of development and advantages of the implementation of the enterprises’ marketing strategy with the use of digital technologies. The current data in the field of artificial intelligence application in marketing are investigated. The positive and negative aspects of the use of artificial intelligence in this field are revealed.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
- 2138 Системный анализ ч 3_корр
- 1
- SAEC_2022_Ч_3
- Step and repeat document 1 3
Статистика использования
Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 11 Подробная статистика |