Details

Title: Влияние информационных технологий и искусственного интеллекта на современный маркетинг и маркетинговые исследования // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Creators: Яковлева Елена Анатольевна; Лиленко Кирилл Антонович; Шишлянников Кирилл Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: Искусственный интеллект; Информационные технологии; digital-маркетинг; стратегия; digital marketing; strategy
UDC: 004.8
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-502
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71480

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье анализируются направления развития и преимущества реализации предприятиями стратегии маркетинга с использованием цифровых технологий. Исследованы актуальные данные в области применения искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены положительные и отрицательные стороны применения искусственного интеллекта в данной сфере.

The paper analyzes the directions of development and advantages of the implementation of the enterprises’ marketing strategy with the use of digital technologies. The current data in the field of artificial intelligence application in marketing are investigated. The positive and negative aspects of the use of artificial intelligence in this field are revealed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
  • 2138 Системный анализ ч 3_корр
    • 1
    • SAEC_2022_Ч_3
    • Step and repeat document 1 3

Usage statistics

stat Access count: 91
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics