Яковлева, Елена Анатольевна. Влияние информационных технологий и искусственного интеллекта на современный маркетинг и маркетинговые исследования = The impact of information technology and artificial intelligence on the modern marketing and marketing research / Е. А. Яковлева, К. А. Лиленко, К. А. Шишлянников; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. — 1 файл (1,07 Мб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id23-502. — Текст: электронный // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3 / Международная академия наук высшей школы, Санкт-Петербургское отделение [и др.]; [программный комитет конференции: Ю. С. Васильев (председатель) [и др.]; [ответственные редакторы Г. П. Чудесова, А. В. Логинова]. – Санкт-Петербург, 2023. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id23-502.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 3
|
8
|
0
|
7
|
0
|
15
|
Квартал 4
|
13
|
0
|
16
|
0
|
29
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
7
|
0
|
14
|
0
|
21
|
Квартал 2
|
7
|
0
|
8
|
0
|
15
|
Квартал 3
|
5
|
0
|
6
|
0
|
11
|
Всего
|
40
|
0
|
51
|
0
|
91
|