Details

Title: Перспективы применения сюжетных кейсов при обучении форме слов в условиях профилактики и коррекции дисграфии // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции
Creators: Перевёрткина Марина Сергеевна; Дергачева Дарина Алексеевна
Organization: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Electronic publication: 2024
Collection: Общая коллекция
Subjects: сюжетные кейсы; графическая форма слова; дисграфия; младшие школьники; story cases; word form; dysgraphia; primary school students
LBC: 74.268.19=432.1
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-684
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: RU\SPSTU\edoc\72381

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящая статья посвящена рассмотрению ключевых преимуществ, возможностей и перспектив использования сюжетных кейсов на уроках английского языка с целью обучения младших школьников графической форме слова. В статье в обобщенной форме изложены основные характеристики и классификация видов дисграфии, дано определение кейсовой технологии, обозначены особенности сюжетных кейсов, обоснован их выбор и описаны возможности применения на занятиях по английскому языку с целью профилактики и коррекции дисграфии при обучении младших школьников.

The article explores key advantages, possibilities and prospects of using story cases for teaching primary school students in English word forms. The main characteristics and types of dysgraphia are summarized in the article. The authors define case technology, outline the features of story cases, justify their choice and describe the possibilities of using them for preventing and dealing with dysgraphia when teaching primary school students English.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics