Details

Title Методические возможности использования буктрейлера на уроках английского языка в начальной школе // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции
Creators Трубицина Ольга Ивановна; Кузнецова Марина Александровна
Organization Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Electronic publication 2024
Collection Общая коллекция
Subjects буктрейлер; англоязычная аутентичная сказка; начальная школа; пропедевтика познавательной деятельности; booktrailer; authentic fairy tale; elementary school; propaedeutics of cognitive activity
LBC 74.268.19=432.1
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id23-697
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\72394
Record create date 1/23/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В статье рассматривается использование буктрейлера в качестве методического приема пропедевтики познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Авторы обосновывают дидактико-методическую ценность буктрейлера, предлагают алгоритм создания данного мультимедиа продукта.

The article discusses the use of a booktrailer as an innovative methodological method of propaedeutics of cognitive activity of pupils at the English lessons in Elementary school. The authors substantiate the didactic functionality of booktrailers and offer an algorithm for creating this multimedia product.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics