Details

Title: Чек-лист как средство самооценки при изучении языка специальности // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: материалы научной конференции с международным участием, 11–15 декабря 2023 года
Creators: Долбилова Дарья Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Общая коллекция
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-719
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: RU\SPSTU\edoc\73111

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассматривается вопрос самооценки иностранными учащимися уровня собственных знаний и умений на занятиях по русскому языку как иностранному в специальных целях и в рамках предметно-языкового интегрированного обучения. Детально анализируются функции самооценки. В качестве одного из инструментов для анализа качества обучения предлагается чек-лист. На примере чек-листа для студентов экономического профиля дается представление о вариантах работы с инструментом такого типа.

The article considers the issue of foreign students’ self-assessment of their knowledge and skills in learning Russian for specific purposes and content and language integrated learning. The functions of self-assessment are analyzed in detail. A checklist is represented as one of the tools for evaluating the quality of training. Using an example of checklist for the students of economic profile variants of working with this tool are given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics