Детальная информация

Название: Трудности обучения китайских студентов лексике русского языка и специфика их преодоления // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: материалы научной конференции с международным участием, 11–15 декабря 2023 года
Авторы: Ли Сюаньин
Организация: Казанский (Приволжский) федеральный университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Общая коллекция
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-722
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\73133

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье раскрываются трудности обучения китайских студентов лексике русского языка, а также даются рекомендации, которые направлены на их преодоление. В частности, выделяются сложности с фонетическим произнесением слов, запоминанием и воспроизведением новых словарных единиц. Кроме этого, уточняется также наличие языкового барьера, который свойственен многим китайским студентам. Для решения существующих противоречий рекомендуется опираться на сильные стороны китайских обучающихся, такие как их трудолюбие и работоспособность, визуальное мышление, уважение к педагогу.

The article reveals the difficulties of teaching Russian vocabulary for Chinese students’, and provides recommendations that are aimed at overcoming them. Difficulties with phonetic pronunciation of words, memorization and reproduction of new vocabulary units are highlighted. In addition, the presence of a language barrier, which is typical for many Chinese students, is also clarified. To resolve existing contradictions, it is recommended to rely on the strengths of Chinese students, such as their hard work and efficiency, visual thinking, and respect for the teacher.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика