Детальная информация
Название | Изучение литературы в иностранной аудитории: сквозные мотивы и образы // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: материалы научной конференции с международным участием, 11–15 декабря 2023 года |
---|---|
Авторы | Кумбашева Юлия Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | сквозные мотивы в литературе; закономерности развития; особенности творческой манеры; систематизация материала; cross-cutting motives in literature; patterns of development; features of creative manner; systematization of material |
ББК | 83.3(2Рос=411.2) |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-723 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\73111 |
Дата создания записи | 17.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье обсуждаются вопросы оптимизации преподавания русской литературы в иностранной аудитории. Рассматривается метод выявления сквозных мотивов, тем и сходных жанровых построений в творчестве нескольких авторов (на примере Пушкина, Лермонтова и Гоголя). Указанный метод позволяет упорядочить и систематизировать изучаемый материал, проследить общие закономерности развития литературы, а также выявить особенности творческой манеры каждого автора. Это позволяет представить информацию в концентрированном виде, указать ключевые моменты литературного процесса.
The article discusses the issues of optimizing the teaching of Russian literature to foreign audiences. The method of identifying crosscutting motifs, themes and similar genre structures in the works of several authors is considered (using the example of Pushkin, Lermontov and Gogol). This method makes it possible to organize and systematize the material being studied, to trace the general patterns of the development of literature, and also to identify the peculiarities of the creative style of each author. This allows you to present information in a concentrated form and indicate the key points of the literary process.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0