Details
Title | Изучение литературы в иностранной аудитории: сквозные мотивы и образы // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: материалы научной конференции с международным участием, 11–15 декабря 2023 года |
---|---|
Creators | Кумбашева Юлия Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | сквозные мотивы в литературе; закономерности развития; особенности творческой манеры; систематизация материала; cross-cutting motives in literature; patterns of development; features of creative manner; systematization of material |
LBC | 83.3(2Рос=411.2) |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-723 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\73111 |
Record create date | 7/17/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В статье обсуждаются вопросы оптимизации преподавания русской литературы в иностранной аудитории. Рассматривается метод выявления сквозных мотивов, тем и сходных жанровых построений в творчестве нескольких авторов (на примере Пушкина, Лермонтова и Гоголя). Указанный метод позволяет упорядочить и систематизировать изучаемый материал, проследить общие закономерности развития литературы, а также выявить особенности творческой манеры каждого автора. Это позволяет представить информацию в концентрированном виде, указать ключевые моменты литературного процесса.
The article discusses the issues of optimizing the teaching of Russian literature to foreign audiences. The method of identifying crosscutting motifs, themes and similar genre structures in the works of several authors is considered (using the example of Pushkin, Lermontov and Gogol). This method makes it possible to organize and systematize the material being studied, to trace the general patterns of the development of literature, and also to identify the peculiarities of the creative style of each author. This allows you to present information in a concentrated form and indicate the key points of the literary process.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0