Details
Title | Концепция электромеханического портального ведущего моста для тракторов семейства «Кировец» // Современное машиностроение: наука и образование 2024: материалы 13-й Международной научной конференции, 20 июня 2024 года: proceedings of the 13th International Scientific Conference, Russia, June 20, 2024 |
---|---|
Creators | Добрецов Роман Юрьевич; Красильников Андрей Александрович; Артемьев Александр Валерьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Тракторные трансмиссии; Тракторы; силовая передача; управление поворотом; механизм распределения мощности; power plant; movement system; power distribution |
UDC | 630.377.44; 656.137 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-120 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\73231 |
Record create date | 7/30/2024 |
В работе рассмотрены вопросы использования двухпоточных электромеханических портальных ведущих мостов в составе шасси серийно выпускаемых тракторов. Семейство тракторов «Кировец» выбрано, поскольку для него рассматривается вопрос замены ведущих колес гусеничными модулями, что ведет к увеличению высоты расположения центра тяжести шасси. Предложен принцип интеграции тягового электродвигателя в состав ведущего моста. Рассмотрены основные расчетные зависимости, иллюстрирующие кинематические и силовые соотношения для подобных конструкций. Обсуждаются перспективы использования технологий, апробированных в области танкостроения для обеспечения выпуска ведущего моста предлагаемой структуры.
The paper considers the issues of using two-thread electromechanical gantry drive axles as part of the chassis of mass-produced tractors. The Kirovets tractor family was chosen because the issue of replacing the driving wheels with tracked modules is being considered for it, which leads to an increase in the height of the center of gravity of the chassis. The principle of integration of a traction electric motor into the driving axle is proposed. The main computational dependencies illustrating the kinematic and force relations for such structures are considered. The prospects of using technologies tested in the field of tank construction to ensure the release of the drive bridge of the proposed structure are discussed.
Access count: 57
Last 30 days: 16