Details

Title Концепция электромеханического портального ведущего моста для тракторов семейства «Кировец» // Современное машиностроение: наука и образование 2024: материалы 13-й Международной научной конференции, 20 июня 2024 года: proceedings of the 13th International Scientific Conference, Russia, June 20, 2024
Creators Добрецов Роман Юрьевич; Красильников Андрей Александрович; Артемьев Александр Валерьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects Тракторные трансмиссии; Тракторы; силовая передача; управление поворотом; механизм распределения мощности; power plant; movement system; power distribution
UDC 630.377.44; 656.137
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-120
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\73231
Record create date 7/30/2024

Allowed Actions

Read Download (0.5 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены вопросы использования двухпоточных электромеханических портальных ведущих мостов в составе шасси серийно выпускаемых тракторов. Семейство тракторов «Кировец» выбрано, поскольку для него рассматривается вопрос замены ведущих колес гусеничными модулями, что ведет к увеличению высоты расположения центра тяжести шасси. Предложен принцип интеграции тягового электродвигателя в состав ведущего моста. Рассмотрены основные расчетные зависимости, иллюстрирующие кинематические и силовые соотношения для подобных конструкций. Обсуждаются перспективы использования технологий, апробированных в области танкостроения для обеспечения выпуска ведущего моста предлагаемой структуры.

The paper considers the issues of using two-thread electromechanical gantry drive axles as part of the chassis of mass-produced tractors. The Kirovets tractor family was chosen because the issue of replacing the driving wheels with tracked modules is being considered for it, which leads to an increase in the height of the center of gravity of the chassis. The principle of integration of a traction electric motor into the driving axle is proposed. The main computational dependencies illustrating the kinematic and force relations for such structures are considered. The prospects of using technologies tested in the field of tank construction to ensure the release of the drive bridge of the proposed structure are discussed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 57 
Last 30 days: 16

Detailed usage statistics