Details

Title Модели и методы формирования маркетинговой стратегии предприятия в условиях параметрической неопределенности // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2
Creators Песиков Эдуард Борисович
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects стохастическая производственная система; маркетинг; стратегия; оптимизация; технологический режим; изделия электронной техники; stochastic production system; marketing; strategy; optimization; technological regime; electronic products
LBC 65.291.3
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-178
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\73394
Record create date 8/20/2024

Allowed Actions

Read Download (0.4 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Рассматривается один из возможных подходов к построению моделей и методов оптимального планирования маркетинга предприятия, позволяющих повысить эффективность маркетинговых решений, принимаемых в условиях параметрической неопределенности (неполноты информации о параметрах производственной системы и внешней среды). Предлагается комплекс моделей и алгоритмов их анализа, основанных на методах системного анализа, теории вероятностей и стохастического программирования и предназначенных для планирования объемов продаж продукции одностадийных стохастических производственных систем. Обсуждаются вопросы практического применения предлагаемого подхода к формированию маркетинговой стратегии для массового производства изделий электронной техники.

One of the possible approaches to constructing models and methods for optimal marketing planning of an enterprise is considered, allowing to increase the efficiency of marketing decisions made under conditions of parametric uncertainty (incomplete information about the parameters of the production system and the external environment). A set of models and algorithms for their analysis is proposed, based on methods of system analysis, probability theory and stochastic programming and intended for planning sales volumes of products of single-stage stochastic production systems. Issues of practical application of the proposed approach to the formation of a marketing strategy for mass production of electronic products are discussed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 66 
Last 30 days: 4

Detailed usage statistics