Details

Title Методика внедрения CRM-системы в отделе продаж // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2
Creators Сухинин Владимир Дмитриевич; Цуканова Ольга Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина)
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects Информационные системы; CRM-система; методология внедрения; CRM system; implementation methodology
UDC 004.7; 681.518
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-188
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\73427
Record create date 8/21/2024

Allowed Actions

Read Download (354 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены особенности методики внедрения CRM-системы в отделе продаж электроинструментов. Проанализированы особенности ведения бизнеса в сфере продаж электроинструментов и существующие методы и инструменты внедрения различных информационных систем. Представлена готовая для использования методика с учетом специфики предприятия. Приведено использование данной методики в проекте по внедрению отечественной CRM-системы в отделе продаж крупной международной компании.

The paper discusses the development of a methodology for introducing a CRM system into the sales department of power tools. The features of doing business in the field of sales of power tools and existing methodologies for implementing various information systems are analyzed. A ready-to-use methodology is presented. As an example, the use of this methodology is given in a project to implement a domestic CRM system in the sales department of a large international company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 42 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics