Details
Title | Методика внедрения CRM-системы в отделе продаж // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2 |
---|---|
Creators | Сухинин Владимир Дмитриевич; Цуканова Ольга Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина) |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Информационные системы; CRM-система; методология внедрения; CRM system; implementation methodology |
UDC | 004.7; 681.518 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-188 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\73427 |
Record create date | 8/21/2024 |
В работе рассмотрены особенности методики внедрения CRM-системы в отделе продаж электроинструментов. Проанализированы особенности ведения бизнеса в сфере продаж электроинструментов и существующие методы и инструменты внедрения различных информационных систем. Представлена готовая для использования методика с учетом специфики предприятия. Приведено использование данной методики в проекте по внедрению отечественной CRM-системы в отделе продаж крупной международной компании.
The paper discusses the development of a methodology for introducing a CRM system into the sales department of power tools. The features of doing business in the field of sales of power tools and existing methodologies for implementing various information systems are analyzed. A ready-to-use methodology is presented. As an example, the use of this methodology is given in a project to implement a domestic CRM system in the sales department of a large international company.
Access count: 42
Last 30 days: 2