Шпагина, Анастасия Сергеевна. Системный подход к управлению продвижением компании электронной коммерции = A systematic approach to managing the promotion of an e-commerce company / А. С. Шпагина, В. А. Шпагин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — 1 файл (279 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-189. — Текст: электронный // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2 / Международная академия наук высшей школы [и др.]; [программный комитет конференции: Ю. С. Васильев (председатель) [и др.]; [ответственные редакторы Г. В. Горелова, А. В. Логинова]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-189.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 5 | 0 | 4 | 0 | 9 |
Последние 365 дней | 26 | 0 | 29 | 0 | 55 |
За все время | 26 | 0 | 29 | 0 | 55 |