Details

Title Моделирование скорости изнашивания на основе свойств пластичного смазочного материала и условий контактирования пары трения гребень-рельс // Интеллектуальная трибология в машиностроении: BALT TRIBO 2024: сборник статей Международной научно-практической конференции, 21–22 июня 2024 года
Creators Ващишина А. П.; Ващишин С. П.
Organization Брянский государственный технический университет
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects Трение; Смазочные материалы; присадки; скорость изнашивания; additives; wear rate
UDC 539.62; 621.892; 621.899
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-235
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\74248
Record create date 10/17/2024

Allowed Actions

Read Download (0.7 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Проведены экспериментальные исследования на определение антифрикционных свойств пластичного смазочного материала. Определены такие важные характеристики, как вязкость и коэффициент трения. В работе установлены факторы, влияющие на скорость изнашивания гребня колеса локомотива. Предложена математическая модель скорости изнашивания гребня колеса-рельс, позволяющая оценить эксплуатационные свойства исследуемой пары трения. Проведен сравнительный анализ математической модели и экспериментальных исследований. Установлено, что использование приведенной модели позволяет оценить процесс скорости изнашивания.

Experimental studies were carried out to determine the antifriction properties of the plastic lubricant. Important characteristics such as viscosity and friction coefficient have been determined. The work identified factors influencing the wear rate of the locomotive wheel flange. A mathematical model of the wear rate of the wheel-rail flange is proposed, which makes it possible to evaluate the operational properties of the friction pair under study. A comparative analysis of the mathematical model and experimental studies was carried out. It has been established that the use of the above model makes it possible to evaluate the wear rate process.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 15 
Last 30 days: 5

Detailed usage statistics