Детальная информация

Название Выбор композиционного материала опорных поверхностей скользунов тележки и кузова вагона обеспечением совместимости фрикционных пар // Интеллектуальная трибология в машиностроении: BALT TRIBO 2024: сборник статей Международной научно-практической конференции, 21–22 июня 2024 года
Авторы Лукашова Е. В.; Лукашов Н. А.; Антипин Д. Я.; Измеров М. А.
Организация Брянский государственный технический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика Фрикционные материалы; Композиционные материалы; Металлокерамические материалы; Износ; узел трения; триботехнические характеристики; friction unit; tribological characteristics
УДК 620-419.8; 666.798.2; 620.178.16
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-241
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74259
Дата создания записи 17.10.2024

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,6 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрены методы оптимизации выбора и использования фрикционных материалов в узлах трения опорных поверхностей скользунов тележки и кузова вагона. В качестве основного выбран метод нейрокомпьютерного моделирования. На основании расчетов, полученных данным способом, а также сканирования в области минимального износа путем аппроксимации были получены прогнозируемые и контрольные значения концентрации основных компонентов состава фрикционного металлокерамического материала. Определены физико-механические и триботехнические характеристики предложенного состава металлокерамического материала.

The paper discusses methods for optimizing the selection and use of friction materials in the friction units of the bearing surfaces of the bogie slides and the car body. The method of neurocomputer modeling was chosen as the main one. Based on calculations obtained by this method, as well as scanning in the area of minimal wear by approximation, predicted and control values of the concentration of the main components of the composition of the friction cermet material were obtained. The physical, mechanical and tribological characteristics of the proposed composition of the metal-ceramic material have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 41 
За последние 30 дней: 14

Подробная статистика