Детальная информация
Название | Цель и содержание обучения читательской грамотности // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Голубева Юлия Владимировна |
Организация | Государственный университет просвещения |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | читательская грамотность ; иностранный язык ; цель и содержание обучения ; прочитанные знания ; reading literacy ; foreign language ; the purpose and content of training ; knowledge read |
ББК | 74.268.1 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-309 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74583 |
Дата создания записи | 22.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье рассматриваются цель и содержание обучения читательской грамотности в основной школе, которые способствуют созданию условий, способствующих успешной социализации в обществе.
The article examines the purpose and content of teaching reading literacy in basic school, which contribute to the creation of conditions conducive to successful socialization in society.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0