Details

Title Потенциал имиджевых инструментов в развитии цифровых коммуникаций молодёжи // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 1
Creators Поздеева Елена Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects имидж; цифровой имидж; цифровой капитал; цифровые коммуникации; самопрезентация; студенческая молодежь; этикет; образовательная среда; image; digital image; digital capital; digital communications; selfpresentation; student youth; etiquette; educational environment
LBC 87.703.6; 60.542.15
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-31
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\73128
Record create date 7/22/2024

Allowed Actions

Read Download (286 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Статья посвящена рассмотрению роли цифрового имиджа в развитии и управлении коммуникациями молодежи. Анализируется содержательная сторона и структурные аспекты цифрового имиджа, его роль в формировании символического и цифрового капитала. На основе данных социологического опроса студентов СПбПУ делается вывод о недостаточном использовании студентами потенциала имиджевых инструментов наряду с разделяемой ими важностью совершенствовать этическую сферу цифрового общения. Отмечается, что имиджевые инструменты сегодня влияют на рыночные отношения, реагирующие на форму, смысловые особенности и динамику транслируемых ценностей. Делается вывод о важности исследований складывающегося у молодежи отношения к имиджу, навыков его конструирования и управления в цифровой среде.

The article is devoted to the consideration of the role of digital image in the development and management of youth communications. The content and structural aspects of the digital image, its role in the formation of symbolic and digital capital are analyzed. Based on data from a sociological survey of SPbPU students, a conclusion is made about students’ insufficient use of the potential of image tools, along with the importance they share of improving the ethical sphere of digital communication. It is noted that image tools today influence market relations that respond to the form, semantic features and dynamics of transmitted values. The conclusion is made about the importance of researching the attitude towards image that develops among young people, the skills of its construction and management in the digital environment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 58 
Last 30 days: 11

Detailed usage statistics