Details
Title | Потенциал имиджевых инструментов в развитии цифровых коммуникаций молодёжи // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 1 |
---|---|
Creators | Поздеева Елена Геннадьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | имидж; цифровой имидж; цифровой капитал; цифровые коммуникации; самопрезентация; студенческая молодежь; этикет; образовательная среда; image; digital image; digital capital; digital communications; selfpresentation; student youth; etiquette; educational environment |
LBC | 87.703.6; 60.542.15 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-31 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\73128 |
Record create date | 7/22/2024 |
Статья посвящена рассмотрению роли цифрового имиджа в развитии и управлении коммуникациями молодежи. Анализируется содержательная сторона и структурные аспекты цифрового имиджа, его роль в формировании символического и цифрового капитала. На основе данных социологического опроса студентов СПбПУ делается вывод о недостаточном использовании студентами потенциала имиджевых инструментов наряду с разделяемой ими важностью совершенствовать этическую сферу цифрового общения. Отмечается, что имиджевые инструменты сегодня влияют на рыночные отношения, реагирующие на форму, смысловые особенности и динамику транслируемых ценностей. Делается вывод о важности исследований складывающегося у молодежи отношения к имиджу, навыков его конструирования и управления в цифровой среде.
The article is devoted to the consideration of the role of digital image in the development and management of youth communications. The content and structural aspects of the digital image, its role in the formation of symbolic and digital capital are analyzed. Based on data from a sociological survey of SPbPU students, a conclusion is made about students’ insufficient use of the potential of image tools, along with the importance they share of improving the ethical sphere of digital communication. It is noted that image tools today influence market relations that respond to the form, semantic features and dynamics of transmitted values. The conclusion is made about the importance of researching the attitude towards image that develops among young people, the skills of its construction and management in the digital environment.
Access count: 58
Last 30 days: 11