Детальная информация
Название | О жанрах иноязычных сетевых медиатекстов, используемых на уроках иностранного языка в старшей школе // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Давидюк Ирина Игоревна |
Организация | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | сетевой медиатекст ; иноязычный сетевой медиатекст ; урок иностранного языка ; жанры иноязычных сетевых медиатекстов ; network media text ; foreign language network media text ; foreign language lesson ; genres of foreign language network media texts |
ББК | 74.268.1 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-311 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74585 |
Дата создания записи | 22.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью статьи является определение жанров сетевых медиатекстов, которые необходимо использовать на уроках иностранного языка. Актуальность использования данных типов текстов обусловлена с одной стороны их высоким лингводидактическим потенциалом, а с другой отсутствием методики работы с ними на уроках иностранного языка. Статья раскрывает содержание понятия «иноязычный сетевой медиатекст» и приводит анализ взглядов исследователей на классификацию жанров медиатекстов.
The purpose of the article is to identify the genres of online media texts that should be used in foreign language lessons. The relevance of using these types of texts is due, on the one hand, to their high linguistic and didactic potential, and, on the other, to the lack of methods of working with them in foreign language lessons. The article reveals the content of the concept of “foreign language network media text” and provides an analysis of the views of researchers on the classification of genres of media texts.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0