Детальная информация
Название | Принципы адаптации художественных текстов для чтения китайской литературы на продвинутых этапах // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Ли Сыяо |
Организация | Государственный университет просвещения |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | обучение китайскому языку ; чтение литературы ; литературные адаптации ; преподавание китайского языка на продвинутом уровне ; Chinese language teaching ; literature reading ; literary adaptations ; advanced Chinese language teaching |
ББК | 81.711-9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-316 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74590 |
Дата создания записи | 25.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной статье предложены некоторые принципы адаптации текстов для чтения на китайском языке для студентов старших курсов, чтобы повысить педагогический потенциал художественных текстов и обеспечить более эффективное достижение целей обучения.
In this paper, we will propose some principles for adapting Chinese reading texts for advanced undergraduate students to enhance the pedagogical potential of fiction texts and ensure that learning goals are better achieved.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0