Детальная информация
Название | Развитие конструктивно-планирующих и аналитических умений студентов – будущих учителей иностранного языка в процессе составления ментальных карт при обучении педагогическому проектированию // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Тарасов Александр Андреевич |
Организация | Московский педагогический государственный университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | ментальная карта ; ассоциограмма ; педагогическое проектирование ; профессиональные умения ; профессиональная подготовка учителя иностранного языка ; mind map ; associogram ; pedagogical design ; professional skills ; professional development of a foreign language teacher |
ББК | 81.2-9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-323 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74601 |
Дата создания записи | 25.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье рассматривается развитие конструктивно-планирующих и аналитических умений учащихся - будущих учителей иностранного языка на этапе составления ментальных карт в процессе педагогического проектирования. Благодаря развитию данных умений ментальные карты позволяют студентам преодолеть трудности при выборе темы и тематическом планировании. Доказывается, что главный проблемный вопрос проекта обогащает ментальную карту новыми связями.
The article examines development of constructive-planning and analytical skills of future foreign language teachers at the first steps of pedagogical design. Due to the development of the stated skills, mind maps allow students to overcome difficulties in choosing a topic and thematical planning. The main problematic question of the project enriches the mind map with new components.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0