Детальная информация
Название | Фонетическая компетенция современного педагога // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Толстова Диляра Найловна |
Организация | Нижегородский государственный Лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | коммуникативная компетенция ; фонетическая компетенция ; фонетика ; фонетический аспект ; нормативное произношение ; речевой слух ; артикуляционные навыки ; интонационные навыки ; качественная подготовка учителей ; поликультурная личность ; communicative competence ; phonetic competence ; phonetics ; phonetic aspect ; normative pronunciation ; speech hearing ; articulation skills ; intonation skills ; high-quality teacher training ; multicultural personality |
ББК | 81.432.1-9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-324 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74605 |
Дата создания записи | 25.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная статья выявляет необходимость формирования фонетической компетенции учителей английского языка, которые являются эталоном нормативного произношения для обучающихся. Обучение произносительной стороне речи учителя английского языка является базой для последующего формирования поликультурной личности обучающегося. Нормативное произношение является одним из обязательных условий успеха коммуникативной деятельности и характеризует уровень образованности говорящего.
This article reveals the importance to form the phonetic competence of English language teachers, who are the standard of standard pronunciation for students. Teaching the pronunciation side of the English teacher’s speech is the basis for the subsequent formation of a multicultural personality of the student. Normative pronunciation is one of the prerequisites for the success of communicative activity and characterizes the level of education of the speaker.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0