Детальная информация

Название Кукла как дидактическое средство овладения дошкольниками иноязычным эмоциональным опытом общения // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Авторы Банщикова Яна Игоревна ; Чернышов Сергей Викторович
Организация Московский педагогический государственный университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика эмоции ; игра ; кукла ; функции куклы ; иноязычный эмоциональный опыт общения ; дошкольное иноязычное образование ; emotions ; game ; doll ; doll functions ; foreign language emotional communication experience ; preschool foreign language education
ББК 74.1 ; 74.268.1
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-326
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74608
Дата создания записи 25.11.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной статье рассматривается проблема овладения дошкольниками иноязычным эмоциональным опытом общения на основе использования куклы в качестве дидактического средства. В статье обосновывается значимость игры с куклой на занятии иностранного языка с дошкольниками, раскрываются требования к кукле как дидактическому средству (внешний вид, нейтральность, функциональность), описываются функции куклы в образовательном процессе по иностранному языку в дошкольных учреждениях.

This article examines the problem of preschoolers’ foreign language emotional communication experience acquisition through the use of a doll as a didactic tool. The article substantiates the importance of playing with a doll in a foreign language class with preschoolers, reveals the requirements for the doll as a didactic tool (appearance, neutrality, functionality), and describes the functions of the doll in the educational process of a foreign language in preschool institutions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика