Детальная информация
Название | Кукла как дидактическое средство овладения дошкольниками иноязычным эмоциональным опытом общения // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Банщикова Яна Игоревна ; Чернышов Сергей Викторович |
Организация | Московский педагогический государственный университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | эмоции ; игра ; кукла ; функции куклы ; иноязычный эмоциональный опыт общения ; дошкольное иноязычное образование ; emotions ; game ; doll ; doll functions ; foreign language emotional communication experience ; preschool foreign language education |
ББК | 74.1 ; 74.268.1 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-326 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74608 |
Дата создания записи | 25.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной статье рассматривается проблема овладения дошкольниками иноязычным эмоциональным опытом общения на основе использования куклы в качестве дидактического средства. В статье обосновывается значимость игры с куклой на занятии иностранного языка с дошкольниками, раскрываются требования к кукле как дидактическому средству (внешний вид, нейтральность, функциональность), описываются функции куклы в образовательном процессе по иностранному языку в дошкольных учреждениях.
This article examines the problem of preschoolers’ foreign language emotional communication experience acquisition through the use of a doll as a didactic tool. The article substantiates the importance of playing with a doll in a foreign language class with preschoolers, reveals the requirements for the doll as a didactic tool (appearance, neutrality, functionality), and describes the functions of the doll in the educational process of a foreign language in preschool institutions.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0