Гагарина, Полина Андреевна. — Взаимооценивание как способ фасилитации взаимодействия обучающихся на уроках английского языка = Peer assessment as a tool to facilitate interaction between students in english lessons / П. А. Гагарина, Н. В. Маняйкина; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — 1 файл (167 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-327. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-327.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |