Детальная информация

Название Специфика обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы с учетом психолого-педагогических особенностей поколения Альфа // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Авторы Шипунова Елизавета Олеговна
Организация Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-340
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74646
Дата создания записи 28.11.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данное исследование анализирует положительные и отрицательные качества представителей поколения Альфа, характеристики их взаимоотношений с учителем. Предлагается алгоритм организации работы с учащимися, направленный на развитие критического мышления, эмпатии и социальных навыков в контексте изучения иностранных языков.

This study examines the positive and negative traits of Generation Alpha representatives, as well as their relationships with the teacher. It proposes an organizational algorithm of work with students aimed at developing critical thinking, empathy, and social skills in the context of learning foreign languages.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика