Детальная информация
Название | Использование искусственного интеллекта как фасилитатор интенсификации процесса обучения иностранным языкам // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Арнова Наталья Викторовна |
Организация | Московский государственный педагогический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Искусственный интеллект; нейросети; образовательный процесс; преподавание иностранных языков; мотивация; neural networks; educational process; teaching foreign languages; motivation |
УДК | 004.8 |
ББК | 81.2-9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-341 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74647 |
Дата создания записи | 28.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В рамках данной статьи рассматривается влияние использования студентами и преподавателями искусственного интеллекта на образовательный процесс в высших учебных заведениях. Целью данной работы было установить имеющиеся достоинства и недостатки использования нейросетей, а также сделать попытку выявить средства устранения потенциально негативного влияния ИИ на учебную деятельность. В ходе исследования были изучены популярные нейросети полностью или частично предназначенные для использования в образовательном процессе. Выявлены специфичные для иноязычного образования способы использования нейросетей. Обозначены стимулы использования искусственного интеллекта преподавателями для подготовки дополнительного материала для лекций, семинаров и практических занятий. В статье приводятся примеры заданий, созданных с помощью нейросетей, а также помимо отмеченных достоинств таких заданий, автором выявлены потенциальные риски использования ИИ для генерирования контента для учебного процесса.
This article examines the impact of artificial intelligence use by students and teachers on the educational process in higher education institutions. The purpose of this work was to establish the existing advantages and disadvantages of using neural networks, as well as to make an attempt to identify means of eliminating the potentially negative impact of AI on educational activities. The study examined popular neural networks fully or partially intended for use in the educational process. The author identified specific ways of using neural networks for foreign language education as well as incentives for teachers to use artificial intelligence to prepare additional material for lectures, seminars and practical classes. The article provides examples of tasks created using neural networks, and in addition to the noted advantages of such tasks, the author identified potential risks of using AI to generate content for the educational process.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0