Details

Title Использование искусственного интеллекта как фасилитатор интенсификации процесса обучения иностранным языкам // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Creators Арнова Наталья Викторовна
Organization Московский государственный педагогический университет
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects Искусственный интеллект; нейросети; образовательный процесс; преподавание иностранных языков; мотивация; neural networks; educational process; teaching foreign languages; motivation
UDC 004.8
LBC 81.2-9
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-341
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\74647
Record create date 11/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В рамках данной статьи рассматривается влияние использования студентами и преподавателями искусственного интеллекта на образовательный процесс в высших учебных заведениях. Целью данной работы было установить имеющиеся достоинства и недостатки использования нейросетей, а также сделать попытку выявить средства устранения потенциально негативного влияния ИИ на учебную деятельность. В ходе исследования были изучены популярные нейросети полностью или частично предназначенные для использования в образовательном процессе. Выявлены специфичные для иноязычного образования способы использования нейросетей. Обозначены стимулы использования искусственного интеллекта преподавателями для подготовки дополнительного материала для лекций, семинаров и практических занятий. В статье приводятся примеры заданий, созданных с помощью нейросетей, а также помимо отмеченных достоинств таких заданий, автором выявлены потенциальные риски использования ИИ для генерирования контента для учебного процесса.

This article examines the impact of artificial intelligence use by students and teachers on the educational process in higher education institutions. The purpose of this work was to establish the existing advantages and disadvantages of using neural networks, as well as to make an attempt to identify means of eliminating the potentially negative impact of AI on educational activities. The study examined popular neural networks fully or partially intended for use in the educational process. The author identified specific ways of using neural networks for foreign language education as well as incentives for teachers to use artificial intelligence to prepare additional material for lectures, seminars and practical classes. The article provides examples of tasks created using neural networks, and in addition to the noted advantages of such tasks, the author identified potential risks of using AI to generate content for the educational process.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics