Details

Title: Методы анализа данных в задаче удержания и привлечения аудитории массового открытого онлайн курса // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 1
Creators: Данилова Александра Дмитриевна; Пак Вадим Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection: Общая коллекция
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id24-45
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: RU\SPSTU\edoc\73163

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье исследуются результаты прохождения массового открытого онлайн-курса «Методы вычислительной математики» с целью удержания и привлечения аудитории. Показано, что показатели успеваемости различаются у разных категорий студентов, а именно у тех, кто самостоятельно записался на курс и прошел курс в рамках обязательной учебной дисциплины «Образовательный форсайт». Были определены самые простые и самые сложные задания, общие для обеих категорий студентов. Предлагаются рекомендации по модификации курса.

The paper investigates the results of passing a massive open online course “Methods of Computational Mathematics” to retain and attract an audience. It is shown that the completion rate differs for different categories of students, namely those who independently enrolled in the course and took the course within the framework of the compulsory academic discipline “Educational Foresight”. The simplest and most difficult tasks common to both categories of students have been identified. Recommendations on course modification are offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics