Details
Title | Развитие транспортных коридоров России // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVIII Международной научно-практической конференции, 27–29 июня 2024 года: [в 2 частях]. Ч. 2 |
---|---|
Creators | Искандеров Юрий Марсович |
Organization | Российская академия наук. Санкт-Петербургский Федеральный исследовательский центр |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Electronic publication | 2025 |
Collection | Общая коллекция |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-526 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\76405 |
Record create date | 7/2/2025 |
В статье представлен подход к формированию и развитию транспортных коридоров России на основе реализации эффективной политики единого транспортного пространства, структура которого опирается на транспортные коридоры (ТК), представляющие собой высокотехнологичные системы, концентрирующие материальные, финансовые и информационные потоки. Изложены особенности формирования и развития указанных транспортных коридоров. Показано, что в рассматриваемом подходе ТК должны быть подчинены достижению главной цели – выгодности и удобству реализации транспортных связей, что обеспечивает конкурентоспособность коридоров по сравнению с другими путями. Отмечена необходимость и возможность создания релевантной системы управления ТК, для которой оптимизация структуры транспортной сети является одной из ключевых задач ее функционирования.
The article presents an approach to the formation and development of transport corridors in Russia based on the implementation of an effective policy of a single transport space, the structure of which is based on transport corridors, which are high-tech systems that concentrate material, financial and information flows. The features of the formation and development of these transport corridors are outlined. It is shown that in the approach under consideration, transport corridors should be subordinated to achieving the main goal – the profitability and convenience of implementing transport links, which ensures the competitiveness of corridors in comparison with other routes. The necessity and possibility of creating a relevant transport network management system is noted, for which optimization of the structure of the transport network is one of the key tasks of its functioning.
Access count: 5
Last 30 days: 5