Details

Title Развитие транспортных коридоров России // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVIII Международной научно-практической конференции, 27–29 июня 2024 года: [в 2 частях]. Ч. 2
Creators Искандеров Юрий Марсович
Organization Российская академия наук. Санкт-Петербургский Федеральный исследовательский центр
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Electronic publication 2025
Collection Общая коллекция
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-526
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\76405
Record create date 7/2/2025

Allowed Actions

Read Download (0.4 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

В статье представлен подход к формированию и развитию транспортных коридоров России на основе реализации эффективной политики единого транспортного пространства, структура которого опирается на транспортные коридоры (ТК), представляющие собой высокотехнологичные системы, концентрирующие материальные, финансовые и информационные потоки. Изложены особенности формирования и развития указанных транспортных коридоров. Показано, что в рассматриваемом подходе ТК должны быть подчинены достижению главной цели – выгодности и удобству реализации транспортных связей, что обеспечивает конкурентоспособность коридоров по сравнению с другими путями. Отмечена необходимость и возможность создания релевантной системы управления ТК, для которой оптимизация структуры транспортной сети является одной из ключевых задач ее функционирования.

The article presents an approach to the formation and development of transport corridors in Russia based on the implementation of an effective policy of a single transport space, the structure of which is based on transport corridors, which are high-tech systems that concentrate material, financial and information flows. The features of the formation and development of these transport corridors are outlined. It is shown that in the approach under consideration, transport corridors should be subordinated to achieving the main goal – the profitability and convenience of implementing transport links, which ensures the competitiveness of corridors in comparison with other routes. The necessity and possibility of creating a relevant transport network management system is noted, for which optimization of the structure of the transport network is one of the key tasks of its functioning.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 5 
Last 30 days: 5

Detailed usage statistics